пятница, 27 февраля 2009 г.

Записка №7

Счас сначала не позитив будет, а потом постараюсь чего-нить веселое припомнить...

Читала книжку сейчас, ну и там ситуация: такие милые и нормальные граждане, услышав о казни над чуваком, в принципе ни фига не убийцей (ну там долго рассказывать, но он так-то не виноват))))), тут же превратились в злобную толпу, жаждущую кровищи и жестокой расправы....и маленькая девочка кинула в приговоренного камнем...ну там тыры-пыры, и все дела....время типа средние века....

Так к чему это я))) А к тому...встал передо мной вопросец, а вот счас если такая ситуация наступит, мы превратимся в эту самую толпу? И маленькая девочка кинет камень? И хотя, все скажут, да ты чего! да мы же цивилизованные тут все по самые ухи, да мы никогда....у меня есть такое маааааааленькое и гааааааденькое подозрение, что толпа-таки образуется, я не утверждаю, что вы (друзья и просто читатели сего безобразия) в эту толпу включитесь, но толпа будет! и не менее злобная и кровожадная.....и делается мне: брррррр!
вооот, надеюсь, что не права и никакой толпы не будет (ну максимум минисобрание окрестных садистов;)))....

Ну это так, мысли в связи с подступающей депрессией вероятно)))

Чего бы еще поназаписывать...
Сегодня приходил Якут, просто человек в терминалку зашел, а там мы!)) Жалко все-таки, такой человек! Ну ниче, будем надеяться, что все у него буит ок, восстановится чувак и все в шоколаде))

Блин, че-то интересного ничего за день не случилось, да ваще ниче не случилось за день, соответственно никаких нелогичных ассоциаций у меня не появилось, ну и поэтому не пишется ничего больше, пардон) Получился очередной неочемный бред)))))

З.Ы. Сегодня в моей тетради появилась запись, не моей рукой сделанная: "Юля - сука, сука, сука!"....Так что делайте выводы, друзья, чей блог вы читаете? Акститесь!!! ;))))))))))))

1 комментарий:

  1. Анонимный14:10

    Клокочущая от злобы и желчи толпа появляется с каждым новым большим судебным разбирательством.
    Только у нас таких площадей больше нет, у нас девочки камни на телеэкране бросают.

    Начать можно с дела МБХ, а самые последние примеры - по Юкосу же взятая Бахмина, убийство адвоката Маркелова, окончание судебного разбирательства по делу Политковской.
    Толпы с разных сторон, но все они как одна - две крайности отличаются лишь деталями, общего у них гораздо больше. И вообще, из нулей легко сделать цепь.

    P.S. Как же тут отображается коммент с ЖЖовой подписью?

    ОтветитьУдалить