вторник, 17 февраля 2009 г.

Записка №1

Об одном из множества моих недостатков.

Недостатков реально цельная куча, но этот хочу выделить особо: я оцениваю людей по юмору...ну поясню, если человек не умеет шутить или, что еще хуже, шутит, но жутко несмешно....все! этот человек для меня оказывается на самом дне. Причем, я могу прекрасно видеть его ум, доброту, отзывчивость и кучу-кучу других офигительных и ХОРОШИХ качеств, при этом даже уважать его, прислушиваться к советам, но! все равно буду к нему относиться с неким презрением... Жутко из-за этого себя казню, но поделать ничего с собой не могу((

Слава Богу, хоть с соседками и некоторыми однокурсничками в этом плане повезло)))
Вот нет вечера, когда мы с Николаем (ну вы вкурсе? нет? ну это Женечка, ну соседка наша))))) и Вероничкой не придумаем что-нить дико ржачное))) Что-то типа ватокатательного завода №3 (ну некоторые вкурсе)))

Так! Что-то я отвлеклась от своего недостатка....я оцениваю людей по юмору.... Жутко завидую в этом плане Катьке, которая реально оценивает людей, а не за шутки-прибаутки)

На самом деле уже поздно, хочу спать, уже несколько раз хотела забить и не публиковать эти бредни....тем более, что ничего мудрого, да хотя бы даже информативного, я не написала.....но! блог-то мой)) че хочу, то и ворочу!

В общем, сказала свой критерий отбора "клевых людей".... а больше чего? больше, это люди ромааааны там всякие пишут, поэмы, а мы тут скромненько, ни о чем написали и радуемся)) потому что же БЛОГ)))

3 комментария:

  1. Анонимный02:19

    ...ну маааам, вот теперь все узнают, что наша семья, не такая как все!...начнутся распросы, подозрения, нам придется сменить внешность, имена и переехать в другой город, а то и в другую страну...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный00:40

    вот дело дочка говорит между прочим! всех сдала мать ее...
    вот уйду от тебя к Ольге Юрьевне, будешь знать! 8)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да твоя ОЮ, она ваще стааарая, здоровая еще такая, мужиГ прямо какой-то!!!!

    ОтветитьУдалить