вторник, 24 февраля 2009 г.

Записка №6

Хы...
Странные мы все все-таки существа....люди...
Ну ооочень сильно странные....
Ну, глядите:
Когда проблемы, переживания, сомнения и т.д. (ну сами там дополняйте чем захотите) у других, мы без колебаний и промедлений можем выдать список или план действий, полный анализ ситуации, короче, все по полочкам разложим и объясним неразумному другу (ну или кто там у вас "другой" ) что, как и в каких порциях ему надо сделать. Хочу отметить, что ни в коем случае не говорю в укор кому - либо)))) Я сама этим делом грешна)))

Но! Когда дело касается нас самих, то ты, такой умный и всезнающий про друзей, понимаешь, что не можешь ничего понять, решить или осознать (ну нееет, ну есть счастливые исключения, диагностирующие сами себя с тем же успехом, что и окружающих))). Мы начинаем жаловаться (ну это девчачий вариант, как там у парней уж не знаю))) друзьям, в каких мы жутких траблах, чтоб они нам неразумным объяснили и разложили по этим чертовым полочкам, что же все же происходит.... И этим я тоже грешна)))

Казалось бы, ну вот гармония и восстановлена, спрашивай у друзей и все у тя будет в ажуре...

но нееееееет, вы забыли? мы ж страааанные, более того существа, соответственно, картины нарисованные нашими друзьями мы как истину в последней инстанции принять не можем и не хотим (да и не могут все картинки наших "объяснителей" быть этой истиной), соответственно, либо идем к другим за разъяснениями (ну более нам приятными;)), либо сами рисуем корявость какую-нить, и, жутко довольные собой, верим в нее (ибо ну я, любимый, всяко прав))))) И вооот, начинаем творить всякое, соответственно нашему виденью, и тут короче два варианта: либо все рушится окончательно, лиибо, каким-то нереальным чудом, вы все разруливаете))))

Замечу, что со мной точно все не согласятся, но! блог мой и ниипет. Ну да, мнение субъективное, основанное на собственном опыте (который скуп))), так что просто читайте и терпите или закройте и никогда не открывайте))))))))

7 комментариев:

  1. Не Заречнева, какая ж ты все-таки неблагодарная)))))) Вот еще хоть раз что-нить про свои проблемы вякнешь-получишь по носу))) А то я потом читаю, краснею, себя виноваааатой чувствую... Жаба ты, короче..))))

    З.Ы. Цвет блога соответствующий)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя кусочек истины, конечно,в вышейзложенном есть....Но от этого ты меньшей жабой не становишься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да блиин)) Почему виноватой-то? О_о Я ж написала, что никому не в укор)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22:11

    ) да ладно, будто и правда есть те кто с чем-то несогласен.
    )

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01:49

    а я вот читаю и нихера себя виноватой не чувствую:-Р
    хоть и посоветовать люблю, и поглумиться)))
    наверное это потому, что я сволочь, да, Заречнева?;)

    ОтветитьУдалить
  6. Сучка ты, крашена))))) А не сволочь ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный01:57

    ффух, успокоила ты меня))) я уж думала, что я сволочь.. живем-с!

    ОтветитьУдалить