понедельник, 2 марта 2009 г.

Записка №8

А еще я в детстве книжки писала. Ну кааааак в детстве...в школе, точно и не вспомню))) и это...ну кааааак книжки...так...фигня... детектив и фантастика (до конца ни одна не написана))))). Детектив наверное классе в 5-6(причем детектив детский, я их в то время мегамного читала)))), а фантастика уже в 8-9 (ну собственно тогда я мегамного фантастики читала, как и сейчас, впрочем)))
В одной книге была значит Аля, а в другой Юла)))) Причем, если детектив еще как-то понятно было, что дааа, там че-то загадочное происходит, тайна и все дела , то в фантастике, до фантастики я так и недописала))))), ну может кроме того, что главные героини (2 подруги, Юла и Лиса, ну все ясно кароче)))) открыли книжный магазин (что для нас с Никой фантастика конечно же, хотяяяя... там написано, что типа после универа, они как раз-таки его и открыли, так что кто знает, кто знает ;))))
Ну, в общем, начало есть в них, а конца нету, даже середины нету, зачин только)))...не знаю, наверное, это все-таки трудно, книжик писать))) Или просто я ленивая)))
Я вот увидела героев этих, описала их, а дальше, наверное, у настоящих писателей вся картина сразу наперед видна....что да как, а я даже не могла решить: потеряют ли мои героини память (ну в фантастике) или нечаянно заклятье в книге прочитают, и куда попадут? в будущее? в прошлое? в параллельный мир? или в этот? и ничего решить не могла, и хотелось чего-то не банального, чтоб не повторить один из множества сюжетов мной прочтеных.... в общем, не писатель я видно(((( а очень бы хотелось))
Ну вот и еще одна бредовая история из моей жизни, а вы писали книжки? ;))
З.Ы. Если писали, почитать дадите??? серьезно, с удовольствием прочту)))

2 комментария:

  1. Анонимный01:46

    Писал от скуки, было дело - пара файлов страниц по 5 каждый до сих пор где-то валяются. Читать там нечего - до сути дело так и не дошло.

    Последний раз попытался написать полубеллетристику-полупублицистику года два назад, но столкнулся все с той же проблемой что раньше: не могу найти золотую середину между расковыриванием каждой мелочи и упущением важных для логичности повествования моментов.
    Видимо, в литературных институтах с этим в том числе и учат бороться.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14:02

    прочтеных - опять "двойка"

    ОтветитьУдалить