понедельник, 16 февраля 2009 г.

Записка №0

Хм...уж не знаю, почему вдруг я решила завести блог....хотя нет, вру, знаю)))
Просто в детстве все хотела начать писать дневник...но подумала, что надписей там будет максимум штук 5, ибо я ленивая, что ппц))) А тут вроде можно и не каждый день писать, а просто мысли записывать))

Ах, да, еще я тщеславна, ведь дневник я бы себе самой фактически писала, а тут люди будут читать, как-то вот там комментить иногда, и вот он шанс, потешить свое самолюбие)))

Ну и последним фактором стал Кул, а вернее его блог, ибо "я тоже так могу"))
(Кстати, спасибо, Дима))))

Итак, не знаю, как часто буду что-то здесь ваять, может и не напишу больше ничего, но все-таки надейтесь как-то на это, проверяйте периодически, я же со своей стороны буду стараться преодолевать свою природную лень и все-таки "марать бумагу" почаще)))

1 комментарий: