суббота, 21 февраля 2009 г.

Записка №4

уже минут 20ть смотрю на мигающий курсор и никак начать не могу....Да потому что отвлекают всякие тут, ссылками на ужасных бабусек!!!!))))))

сегодня я впала в странное состояние... и это не было уныние или грусть, потому как, когда плохое настроение, прокручиваешь в голове ситуации, поступки, из-за которых это плохое настроение и появилось, а тут...у меня не было мыслей... нет, ну я могла отвечать девчонкам, повторять физкультурные движения, но не более...

причем было так спокооойно-спокойно, как будто вот только так и нужно жить...брр, сейчас прям страшно как-то, а вдруг бы не вышла б из него?

впала в это состояние резко, сама не поняла как, потом также резко из него вышла...

Федотова говорит, что надо нервы лечить))) Я тож думаю, что клиника уже)) Хотя, мой блог как бэ сразу сообщает это)))

Так! Че-то не позитивно идет...завтра буууухааааем)))))))) и 23го тоже, ДР Нельки)))

А еще мы одногруппничкам ппц подарки купили, главное, чтоб они не обидились, а поняли шутку юмора))))
Завтра с утреца мы все и узнаем, потом может расскажу))))

З.Ы. все равно не позитфф((((( прости, черепянка)))))))))

1 комментарий:

  1. Анонимный13:52

    "обидились" - "двойка" по-русскому

    ОтветитьУдалить