воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Записка №5

Кул сказал, что "креативно так))", ну я про подарки мальчикам на 23е)))

О чем бы написаааать....хм....

В детстве мечтала завести кошку...оч сильно, но папа животных не любит, ну не то чтоб прям ненавидит, но предпочитает с ними не пересекаться, мама в принципе нейтральна к ним, но особой любви не испытывает, поэтому...не было у меня кошки. Был хомячок года два, но это не то явно) он сбегал все время, гадил много и грыз диван, ну кароче никому не нравился, и мы его отдали....

В общем, через год житья в общаге, мы решили кошку завести, я все думала, блииииин, а вдруг мне не понрааавится, вдруг я разочаруюсь? или надо будет слишком много там за ней убирааать и т.д. и все металась....в одной из тетрадок даже есть запись "А можно будет кошку если че обратно отдать??", адресованная Катьке)))) Ибо кошку я брала у нее)))
Но! все оказалось супер, Чудовище Тру Гузелька (ну Чуча короче)))) оказалась довольно умной (гадила в основном в спец свой толчок, не ну быыыыыли случаи несанкционированные, но не так чтобы очень), ласковой, реально постоянно на коленках у всех и...ненапряжной, ну покормишь ее (просто из баночки навалил), ну и все)))) ну толчок поменяешь)))) ну иногда она всех бесит, когда че-нить уронит или носится по комнате как угорелая.....

Но ей явно не повезло больше, ибо живет она с тремя сумасшедшими)))) так что она только не пережила, и полет на луну (кошка садится в пакет и крутится)))), и интубацию (это мы Клинику пересмотрели)))))))) и вассаби ее кормили (правда не мы, а гости, но не суть))), кароче, иногда она нас явно ненавидит)))))))))

И кстати, Катька сначала сказала, что это кот (хотели Ктулху назвать)))), а кто-то говорил, что кошка, так мы все не могли решить, кот или кошка))))))) решили что кошка, назвали, а потом все думали, а вдруг мужиг окажется? и как его называть? Чуч?))))))))

А еще меня животные не любили, ну не то чтоб сильно, но все же....вот маму они любили, мы когда в гости к кому-нить у кого кошка есть приходили, так эта животина моментально оказывалась у мамы на коленках, а я играла с ними так: поймала и держу))))))))))))) И я думала, что кошка меня будет игнорить все время, так нет, Чуча постоянно ко мне приходит, спит на голове у меня)))))

Так что, кошки это клево))) На самом деле, получилось как-то ниочем))) И пацаны скажут, ну что за сооопли? А Федотова скажет, что собаки лучше, но раз читаете мой блог - терпите! :Р )))))))))))

1 комментарий:

  1. А я вот принципиально ничего говорить не буду))) Разве только то, что искренне сочувствую несчастному животному по имени Чуча...

    ОтветитьУдалить