четверг, 5 марта 2009 г.

Записка №9

Про друзей

Давно не писала че-то, поди испугались? Что забросила насовсем?)))))

Так вот. Про друзей.

Я очень-очень общительный человек, многим наверное кажется, что чрезмерно общительный. И я очень легко записываю человека в друзья, если он мне каким-либо образом симпатичен (см раньше про юмор ;))) Некоторые люди огораживаются щитом: "у меня вообще друзей нет" (да, Кул, это камень в твой огород)))))). А я так не могу, мне человек становится как родной. Наверное, это недостаток в какой-то мере, но по-другому у меня не получается почему-то((

И меня очень расстраивает, когда этот человек уходит в Лету. Ну т.е., одно время очень хорошо и часто, и много, и близко общаемся, а потом, в какой-то момент....раз....и все меньше, меньше времени проводим вместе....а потом просто здороваемся....конечно, потом появляются новые люди, с которыми вот так общаешься, но! они тоже постепенно пропадают.....это очень печально, хочу заметить((

И еще. Я всегда настроена общаться, если не настроена, то я не в аське. Так вот, как же меня раздражает, когда люди не общаются!!!! Чувствуешь себя надоедливой приставалой, думаешь, все! Не буду сама писать, я видимо человеку неприятна, надоела и ваще вызываю головную боль, но!, вдруг, однажды, этот человек сам тебе пишет, ну или приходит. И мы очень клево и весело болтаем....а потом все повторяется и я опять зарекаюсь писать человеку....Почему так?? Неужели так трудно все время нормально и открыто общаться??? Причем, думаешь, все, буду как он\она, отвечать там да\нет и все, но когда наступает тот самый момент суперобщения с его\ее стороны, я лично не могу долго быть такой (ну да\нет кать и т.д., в общем не общаться нормально), я опять раскрываюсь человеку.....и так почти со всеми, почти постоянно....Это реально забирает кучу нервов и т.д. Так что люди, будьте общительней, а? По крайней мере, с такой сумасшедшей как я)))

Получилось че-то как-то сумбурно и непонятно...но уж как есть, понятнее не напишу, если что, обращайтесь лично, я попытаюсь объяснить суть наезда)))))

1 комментарий:

  1. и не надейся, Заречнева))) Ты от меня так просто не отделаешься)) Если за 12 лет мы-таки не смогли по-человечески поругаться и исчезнуть из жизни друг друга, то в ближайшее время нам это точно не грозит)))

    ОтветитьУдалить