среда, 25 марта 2009 г.

Записка №10

АГА!!! А вот и я)))) Скучали? ;)

Про очередной недостаток

Я - злобная!! Честно-честно!

Это же ужас просто, какая я злобная!

Я все время над кем-нить издеваюсь, подкалываю или обсуждаю...Я придумываю обидные клички, отвратительные истории про людей! Дайте мне любого человека, и я найду в нем минусы, которые тут же злобно высмею((((((

Вон, М.М. мне жалуется на свою тяжелую жизнь, а я говорю, что она ноющий бурундучок!! Видите какая я злоооообная((((

А еще у меня статус в аське все время - злой))

А еще я только что, написала абсолютно незнакомому человеку, что побью его или найму для этого гопов!! Серьезно, человека ваще не видела, ни разу с ним не общалась!! А сообщение существует!!!

Видите какая злобная?))))

З.Ы. Эта записка - НЕ просьба писать мне в комментах: "Юль, ты чееее? Ты ж самое доброе существо в мире", я правда знаю, что я - злая)) И вы меня не переубедите, и это все не пафос, а констатация факта ;)))))))

1 комментарий:

  1. a_huli20:47

    уж я-то знаю, какая ты злобная стерва))
    сама такая%)

    ОтветитьУдалить