воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Записка №11

Хы, вчера мне сказали, что я отвратительный психолог....Что ж, так и есть)))
Я людей вообще не понимаю))) Там знаете: ему плооохо, но при этом он такой на позитииииве, но на самом деле все плоооохо. Я вот никогда не догадаюсь(((((( Пока человек сам не скажет, как ему плохо, я буду свято верить в его позитивность((((

Я не знаю, как ко мне ближайшее окружение относится, может они все меня и костерят за спиной, осуждают или еще что...А мне вот пофиг! Не можете в лицо сказать - не считово!!!))))) Принимаю только заявления глаза в глаза или аська в аську, кричать не буду, бить тоже ;))) Пишите\говорите, если что накопилось!!!

В общем, я ФИГОВЫЙ психолог!! Правда и серьезно, так что говорите мне все прямо ))) Без намеков, я их не понимаю, а вы обижаетесь ;)))

4 комментария:

  1. Анонимный17:28

    А бывает такое, что самой тебе плохо, но ты на позитиве?

    Я почему спрашиваю: не понимаю изначально этой бесконечной публичной рефлексии, это ж какая-то сублимация эксгибиционизма. Кого вообще должно волновать как я себя чувствую? А для такой ситуации когда я на позитиве несмотря на то, что мне плохо, но хочу чтоб все знали что мне плохо, но я на позитиве и мне от этого очень тяжело, я даже не могу придумать названия, не то что представить себя в таком положении.

    ОтветитьУдалить
  2. Если речь шла про меня, то я тебе не говорил вроде, что ты плохой психолог(лог остался на чужом компе, посмотреть не могу, а сам дословно не вспомню, о чем была речь))) ), речь шла про то, что ты не умеешь правильно задавать вопросы - это точно было;)
    А абзац про позитив был написан просто для того, чтобы поделиться впечатлениями ну и просто пофлудить в своё удовольствие.
    2mkazantsev
    "А бывает такое, что самой тебе плохо, но ты на позитиве?" - думаю такое случается у многих. Например, чтобы не срываться на людей, при этом не говорить, что у тя траблы) Или ради самовнушения

    ОтветитьУдалить
  3. оппа, блин, думала, ты мой блог не читаешь!! Но эт совсем не камень в твой огород))) Честно)) Просто мне многие говорили, а тут задумалась)))
    Про позитив тоже не про тебя было изначально)) Тока потом прочитала у тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Юл, быть хоть сколько-нить хорошим психологом еще хуже, чем не быть им вовсе..))) Вот смотри-ты сейчас во всеуслышанье заявила:"Бла-бла-бла, если вам что-то нужно-говорите сами, я нихрена сама не понимаю", тем самым сняв с себя всю ответственность. А вот если ты хоть чуть-чуть разбираешься в людях(а они это обязательно чувствуют), и вдруг(О УЖАС!!) не заметила их душевных переживаний(которые некоторые весьма талантливые лицемерные личности ТАК в себе муруют, что проще их пристрелить,чем о чем-то догадаться), то ты ТУТ ЖЕ из понимающего и чуткого человека становишься эгоистичной безчувственной сволочью(И нет тебе прощенья!!) Вот как-то так.. Многие прикрываются масками не для того, чтобы не расстраивать ближнего своего, а для того, чтобы этот самый ближний САМ прибежал, пожалел, помог чем смог,а потом ему можно смело сказать:"А ты вообще чего тут забыл? Тя вообще кто-нибудь о чем-нибудь просил? Нет. То есть все добровольно? Тогда я тебе ни-че-го не дожен!" Справедливости ради скажу, что не все такие.. Что касается меня, то если мне плохо и нужна помощь, к друзьям я приду и сама расскажу что да как. А от НЕдрузей мне ничего не нужно.

    ОтветитьУдалить