четверг, 8 октября 2009 г.

Записка №20

Ухууу)) По многочисленным просьбам пишу....

Ток знать бы еще о чем писать, было б совсем замечательно.

Сегодня узнала, что пустила в народ фразеологизм)) Ну подробнее: На посвяге в прошлом году лечила че-то первокуру Славе, и в разговоре от меня он услышал фразу: "Ну ты злооооооо!". Так вот, теперь она народная, эта фраза))) Все теперь уже второкуры ее употребляют О_о Была мегаудивлена)))))

Вчера Женечке стукнуло 18ть, так она ваще в шоке, типа: "Омг, я такая старая" :))) Так блин, в мой след ДР мне будет 20ть!!!! Вероничке зимой, Машке - осенью...Двадцать лет!!!!!! Ужаааас))) Что за цифры вообще?) Я себя на стока не чувствую, хотя в моем возрасте моя мама ваще меня родила))))))

Все время хочу запостить что-нибудь глубокое, мудрое, неоднозначное...чтоб вот зацепило...чтобы все вы там позадумались чуть ли не о смысле жизни)))) Но мозгов не хватит походу))) не думаю я на философские темы))))

так чтооооо, все, дамы и господа))

З.ы. Т.е. это для меня игрушка? Зачем тогда писать? Мож прекратить? (написано не злобным тоном ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий