суббота, 15 августа 2009 г.

Записка №19

Да-да)) Я не пропустила номер)) 18тая была, кому надо прочли)))

Ну эта будет не тематическая, а так)) Обо всем по-маленьку...

У нас в городе, чтоб получить права нужно тупо ездить на маршрутке №88)) Ну, поясняю... Получать справку ( в такие места как: медосмотр, психо- и наркодиспансеры), на занятия по теории, на практичексие (ну там на место встречи с инструктором) я ездила и езжу именно на 88 =))) Сдается мне что и на экзамен в ГАИ я тож на нем попилю)))) 

Еще открыла для себя такого автора как Олег Дивов. Можете кричать: "Кааааак? мы же его еще в садике на сончасу читали, неуч ты темная", но я на него только недавно наткнулась. Вообще, книги у него фантастические (ну хотя и есть исключения)...Но они в большей мере про взаимоотношения людей, какими бы сверхспособностями они там не обладали. Не про одно произведение нельзя сказать,хороший в нем конец или плохой))) Все как в жизни: все вроде хорошо, но плохое-то вот оно) Никуда не делось....Ну и наоборот, вроде каак-то все грустно вроде, умер кто-нить например...а смерть его не напрасна)) (пафосно прозвучало, но по-другому сказать не могу...там читать нада ;)))) И все истории какие-то неординарные)) Причем в такой маааааааленький рассказик влазит целый мир...со своими правилами и законами...Ну и юмор...Не знаю уж тонкий он или как)) Но мне оч понравился))) Кароче....я не писатель, не могу там в полной мере свой восторг описать)))) Но очень советую почитать))) есть маленькие рассказики (например, "запомним Таню мертвой" или "Стояние на реке Москве") с которых можно начать, чтоб так сказать вникнуть)))  Но больше всего советую истории побольше "Рыцарь и разбойник" и "У Билли есть хреновина"))))  Я сама приступлю скоро к "Лучшему экипажу Солнечной"))) Думаю тож будет офигенно))

Ну все) Бесплатная реклама популярных авторов закончилась ;))

Сегодня выхала в город на машине))) Второе занятие...и ппц) Ну там правда от автодрома до базы каталась)) Там движение не особо интенсивное. Да и всяких там светофоров, перкретсков немного))))) Но сам факт!!!! Ездила)) Среди других машин!! И не врезалась)))

ну и вотъ))) пока все)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий