пятница, 17 июля 2009 г.

Записка №16

плохо, черрт,  как плохо...

ну неужели я чего-то не вижу? неужели я так же отношусь к людям как они ко мне????

почему они делают так? я что недостойна их дружбы? ну так скажите мне прямо что во мне не так?? я недостойна общения?? недостойна внимания? помощи?? почему нельзя вспомнить про меня и просто написать?? 

я всегда стараюсь помочь, я рада общению, мне важны друзья. разве не так?? я вижу не правильно??

почему всегда есть у вас люди которые важнее меня?? нет, ну понятно что они есть, у меня тоже есть люди важнее. но разве я тычу в вас это носом??? я стараюсь...стараюсь уделить внимание всем кого люблю и ценю....разве я не достойна такого отношения к себе????

может быть я слишком много говорю? много требую от вас?? утомляю своим общением? что?? почему вы делаете так??????

обычно я так не сомневаюсь...но за последние несколько дней почти все самые дорогие мне люди заставили сомневаться...

сейчас такое желание...просто забить на все...на всех, и перестать общаться, выполнить все обещанное, что уже прочно зависит от меня...и потом...ничего не объясняя....просто исчезнуть... может всем станет легче)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий