понедельник, 6 июля 2009 г.

Записка №15

Хехееей!!!! (Че-то последнее время у меня это популярное выражение))))

Ну что тут скажешь. про сессию писать не хочу. Мищенко - нехороший человек, прокинул меня два раза)) Короче. фиг с ним. отдыхаю, каникулы, норм пока)))

Хм...Что еще?)) 7 августа Вероничка выходит замуж!!))) Я свидетельница))) Круто, но хлопотно, выыыыыкупы всякие, платья)))) но рада за нее сильно))) Блин, два года назад расскажи такое - не поверили бы ни за шо))))

Еще надо наконец-то поменять тариф или оператора. У меня Мегафон счас, причем тариф я в душе не знаю...Но дорогой он чего-то, смски по рублю, и звонить так недешево. Вооот. В Новокузнецке юзаю Теле2, счас вроде и в Новосибе появяцца...но там не понятно пока тарифы какие....В общем темный лес пока что. Народ, какие у вас тарифы\операторы?? Мне бы чтоб смски подешевле, звоню я редко, но как говориться - метко)) Ну в общем, шоб бы вот не сильно дорого было звонить. Вотъ. Посоветуйте мне че-нить пажаааааласта))))

Умных мыслей для поста нету чего-то))) Счас собираю паззл на 2000 деталек))) Жутко интеллектуальное занятие)))

Седня Катька и Еврей уехали)) Дадада, из Новокузнецка)))) Это было забавно, видеть их мордашки тут))) Вчера был день города, так мы и на крепость слазили, и по центру прогулялись, нафотали крокодилов и поющих бабусек)) Весело. Угостили ребят Ирбисом, сама его кстати первый раз пила за долгое время)) Ну время весело провели, почаще б так))

Ну все, не знаю пока чего писать. Жду ответа на вопрос))

З.Ы. Ирбис - не алкоголь, как вы все подумали (ну кроме тех кто знает), а газировка) Наша местная))

3 комментария:

  1. Гущин Александр Александрович собственной персоной01:02

    Да однако я тоже тогда в кузне был =)

    ОтветитьУдалить
  2. По-реальному??? жеееесть))) чего не звякнул, дурья башка???

    ОтветитьУдалить
  3. AnTeKaPb21:09

    ну не знаю... я мегафон юзаю... у меня тариф.. каждый день 3 бесп. минуты и смс... по мне так ниче тариф...)) у меня практически все друзья на мегафоне... так что... я даже как-то и не задумываюсь о этом...)

    ОтветитьУдалить