вторник, 13 апреля 2010 г.

Записка №33

омг) возраст Христа...
А вы верите в Бога? Я - да. Ну каак, не до такой степени там, чтобы ходить в церковь и там молиться. Я считаю, что он всегда слышит)) Даже если не молишься, а просто просишь))) И часто поднимаю вверх голову и говорю "Спасибо!!" или "Ну пожаааааааалуйста, пусть будет так" )))))

И что даже если материшься там или грешишь по-мелкому, то он смотрит сквозь пальцы)) как вахтерши))

И меня всегда мучила мысль: "А что же там после смерти???". Поэтому меня смерть как-то вот не оч пугает, потому что, если ничего нет там, то я перестану существовать и не буду уже сожалеть, а если что-то есть, то меня ждет что-то еще интересненькое, так-что не так обидно будет умереть))) Вот))))

Как вы?)))

1 комментарий:

  1. Анонимный21:35

    ВОТАФАКА ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО

    by черепянка

    ОтветитьУдалить