среда, 27 мая 2009 г.

Записка №13

Хы, а чего?? Я же и не друг вовсе?? Ну вот и ладненько.

Не люблю просто когда начинается хи-хи ха-ха, нет, я понимаю, вы померились, вам жутко весело и смешно, но при чем тут я-то????? И ладно бы просто стеб, ну я бы потерпела, сама так делаю иногда, но блять, зачем ТАК-то было делать???????

И не надо ничего комментить, на тему: "Юль, ну ты опять? Да че-ты про эту дружбу?". Имею право на свое мнение? Заречнева я или хрен собачий?

Написала здесь, чтоб не лезли в реале. Все. Тема закрыта и не обсуждаема.

P.S. Остальным приношу извинения, за неинформативность записки)))) Как-нить на днях наваяю что-нить)))))

2 комментария:

  1. Юлёу, подобная категоричность-признак юношеского максимализма))

    ОтветитьУдалить
  2. Черт, чувствую, меня сейчас тож в игнор пошлют... А не хотелось бы..)))))

    ОтветитьУдалить